Все мы помним, как прошлым летом в московских магазинах невозможно было найти кондиционер. Они испарились словно дым, который накрыл столицу и не давал людям выйти на улицу из душных квартир. Многие пропустили момент покупки кондиционера и занялись этим только зимой, когда рынок более-менее восстановился.
Кто поручится, что этим летом нас не постигнет то же самое? Но с наступлением жары может кончится продукция не только в магазинах климатической техники для дома, но и у официальных дилеров автобусных кондиционеров.
Одна из возможностей сэкономить на покупке и установке автобусного кондиционера - это договориться о скидке. Для этого лучше всего поинтересоваться об этом в сервисных центрах и магазинах лично или по телефону. Но кроме цены, вам сразу же необходимо выяснить еще несколько вещей. Каким образом и кто будет устанавливать кондиционер в мой автобус? Подойдет ли он для моего автобуса?

Если нет, то сколько будет стоить сделать существующий кондиционер подходящим для установки в мой автобус? Также вам стоит оценить время, которое уйдет на работы по установке. Иногда это может затянуться на довольно долгий период.
Автобусные кондиционеры обычно разделяют в зависимости от мощности охлаждения, выраженной в BTU (British thermal unit) или Ккал/час. Обычно применяется такой расчет: на каждые 150 футов салона требуется 5000 BTU. Наиболее распространенные автобусные кондиционеры обладают мощность в 15000 BTU, часто также встречаются автобусные кондиционеры с мощностью 7000 BTU и 11000 BTU. Большие и мощные автобусы могут оснащаться системами кондиционирования мощностью до 57000 BTU, но это встречается не так часто - такие кондиционеры устанавливаются на действительно огромные, часто двухэтажные междугородние и международные автобусы. Если считать в Ккал/час, то обычно автобусные кондиционеры подразделяются на несколько видов от 8000 Ккал/час до 36000 Ккал/ч.

кондиционер в автобускондиционер в автобус
кондиционер в автобускондиционер в автобус фитинги

Контактная информация

Напишите нам сейчас