В 2010 году в индустрии систем кондиционирования для автобусов произошли важные изменения. Во многих странах новые двигатели должны соответствовать новым стандартам экологичности. Кроме того, производители двигателей для автобусов должны теперь оснащать их дизельными фильтрами (DPF - diesel particulate filters), а также полностью запрещено использование в системах кондиционирования хладагента R-22.
Каким образом все это сказывается на рынке автобусных кондиционеров? Дело в том, что новые требования к экологичности двигателей приводят к тому, что задний отсек, где располагается мотор, лишается почти всего свободного пространства, где ранее можно было располагать детали автобусного кондиционера. Теперь там будет устанавливаться дизельный фильтр и другие детали. В данных условиях взоры покупателей автобусных кондиционеров обратились к такому решению, как накрышные кондиционеры. Из названия следует, что данный вид автобусных кондиционеров устанавливается на крышу, то есть совершенно не задействует заднюю часть.

Компания Kingtec предлагает целый ряд накрышных кондиционеров разной мощности и размера, способные удовлетворить нужды любого парка автобусов.
Кроме своего расположения, накрышные кондиционеры Kingtec обладают и другими преимуществами. Во-первых, это улучшенный баланс веса, что положительно влияет на скоростную динамику (и расход топлива) автобуса. Во-вторых, это пониженный уровень шума, что увеличивает уровень комфорта для пассажиров. В-третьих, практически неограниченное пространство на крыше позволяет выбирать, какой именно кондиционер поставить, не экономя на мощности и размере.
Именно накрышные кондиционеры за последний год стали пользоваться наибольшим спросом на рынке автобусных кондиционеров. Все больше автобусов сегодня оснащается накрышными кондиционерами, в том числе кондиционерами Kingtec. Еще несколько лет назад это было скорее редкостью, чем обыденностью - накрышные кондиционеры чаще всего можно было встретить на сочлененных автобусах, где необходимо охлаждать два салона.

На большинстве же автобусов стояли в основном кондиционеры в задней части. Например, до 2010 года почти 80% продукции компании Thermo King (Термо Кинг) приходилось именно на автобусные кондиционеры для “хвостовой” части.

Накрышные кондиционеры Kingtec (Кингтек) освобождают много места в задней части автобуса, и иногда там даже можно установить окно, которое дает больше натурального света пассажирам, сидящим сзади. Кроме того, водитель имеет возможность следить через заднее окно за дорожной обстановкой, что положительно влияет на безопасность пассажирских перевозок. Накрышный кондиционер Kingtec (Кингтек) сделает езду в автобусе намного более тихой, чем встроенный кондиционер. Кроме того, пассажиры, едущие сзади в автобусе со встроенным кондиционером, часто, как это ни парадоксально, страдают от жары, так как нагретый воздух из задней части автобуса может попадать в салон. В случае же с накрышным кондиционером весь горячий воздух сразу уходит вверх и в стороны, не попадая внутрь автобуса.

Контактная информация

Напишите нам сейчас