Установка накрышных кондиционеров Kingtec (Кингтек) чуть более сложна и затратна по времени, чем кондиционеров, расположенных в задней части автобуса. Однако если вкратце разобраться, в чем тут смысл, модно увидеть, что монтаж накрышных кондиционеров не несет в себе ничего сверхсложного.
В крыше просверливаются дырки для вентиляционных труб. Важным этапом является надежное закрепление кондиционера на крыше, чтобы избежать тряски. Часть трубок и вентиляционных шлангов необходимо установить внутри автобуса, чтобы надежно соединить части кондиционера, расположенные на крыше, с компрессором, расположенным в моторном отсеке рядом с двигателем.
Если сравнить одинаковые по мощности автобусный накрышный кондиционер Kingtec (Кингтек) и автобусный кондиционер, располагающийся в заднем отсеке, то первый окажется тяжелее.

Дело в том, что в нем будет намного больше различных трубок и других соединительных элементов, а также дополнительная защита от солнца и механических воздействий, которая не нужна встроенному автобусному кондиционеру.

Некоторые конфигурации накрышных кондиционеров позволяют расположить конденсер и испаритель на крыше отдельно друг от друга, если совместное расположение по каким-то причинам невозможно. Конечно, это сделает накрышный кондиционер еще тяжелее из-за дополнительных трубок, необходимых для соединения конденсера и испарителя.
Установка автобусного кондиционера Kingtec (Кингтек) может быть произведена в любом месте на крыше - в передней части, в середине или сзади. Это позволяет более равномерно распределять вес автобуса.
Например, во многих автобусах наибольший вес приходится на заднюю часть, где расположен моторный отсек. Логично, что накрышный кондиционер Kingtec (Кингтек) в таком случае лучше расположить в передней части. Таким образом, можно избежать подпрыгивания автобуса при движении, что очень заметно, когда вес смещен в заднюю часть.

Контактная информация

Напишите нам сейчас