Рассмотрим основные принципы работы автобусных кондиционеров Kingtec (Кингтек). Хладагент в жидком виде выходит из испарителя уже с низкой температурой и низким давлением. Далее он поступает в компрессор, где в результате сжатия превращается в газ с высокой температурой и высоким давлением. Этот газ (хладагент) далее поступает в конденсер через вентиляционные трубки. В конденсоре хладагент в газообразном состоянии охлаждается и превращается в жидкость с нормальной температурой и под высоким давлением. Тепло, которое хладагент отдал в конденсоре, передается воздуху извне, проходящему через конденсер и ускоряемому с помощью специального вентилятора. Тем временем охлажденный хладагент в жидком состоянии продолжает движение и попадает в расширительный клапан, где происходит смена высокого давления на низкое, а также прохождение через фильтр и осушитель. Далее халадегнт под низким давлением и в жидком виде снова попадает в испаритель.

В испарителе хладагент начинает впитывать тепло из воздуха и постепенно переходит в газообразное состояние. Тем временем, воздух из автобуса и свежий воздух снаружи снова поступают обратно в автобус через испаритель уже охладившись.
Данный принцип работы применяется во всех видах автобусных кондиционеров Kingtec (Кингтек), а именно:
1) Накрышные кондиционеры Kingtec (Кингтек).
2) Кондиционеры Kingtec (Кингтек) с параллельным расположением.
3) Компактные кондиционеры Kingtec (Кингтек), устанавливаемые в небольших городских автобусах и микроавтобусах.
4) Встроенные кондиционеры Kingtec (Кингтек).
Знание основных принципов работы автобусных кондиционеров существенно упрощает возможности самостоятельной диагностики неисправностей, а также позволит вам понимать, что именно вышло из строя, в разговоре с мастерами сертифицированных центров по продаже и обслуживанию автобусных кондиционеров Kingtec (Кингтек).

Контактная информация

Напишите нам сейчас