Если после включения жидкостного предпускового подогревателя Snugger (Снаггер) он не работает, проверьте следующее:
- уровень топлива в топливном баке;
- состояние предохранителей;
- герметичность электрокабелей и других соединений;
- загрязнения вентиляционного отверстия камеры сгорания или выхлопного отверстия.
Если все это в порядке, включите контрольную панель и посчитайте, сколько раз мигнет лампочка неисправности. Ниже приводятся возможные неисправности:
1) Слишком высокое электронапряжение (лампочка мигает 1 раз). Проверить состояние генератора.
2) Слишком низкое электронапряжение (лампочка мигает 2 раза). Проверить состояние аккумуляторной батареи.
3) Температура горения в камере горения не нормальная (лампочка мигает 3 раза). Проверить работу и соединения температурного сенсора.
4) Температура воды или другого хладагента не нормальная (лампочка мигает 4 раза). Проверить работу и соединения температурного сенсора.

5) Температура воздуха не нормальная (лампочка мигает 5 раз). Проверить работу и соединения температурного сенсора.
6) Неисправность свечи накаливания (лампочка мигает 6 раз). Проверьте наличие напряжения между концами свечи накаливания. При наличии видимых неисправностей свечи накаливания замените ее.
7) Неисправность топливного насоса (лампочка мигает 7 раз). Проверьте наличие напряжения у топливного насоса. Проверьте исправность всех соединений топливного насоса. Проверьте сам насос на наличие повреждений.
8) Неисправность вентилятора (лампочка мигает 8 раз). Проверьте наличие напряжения у вентилятора. Проверьте вентилятор на наличие каких-либо внешних неисправностей.
9) Неисправность водяного насоса (лампочка мигает 9 раз). Проверьте целостность проводов, подходящих к водяному насосу. Проверьте наличие загрязнения водяного насоса.

10) Не происходит зажигания или срабатывает система безопасности (лампочка мигает 10 раз). Проверить наличие топлива в топливном баке. Проверить все топливные шланги. Проверить исправность топливного насоса. Проверить исправность свечи накаливания. Проверить, не засорены ли отверстия для поступления воздуха и выхода отработанных газов.
11) Срабатывает защита от перегрева (лампочка мигает 11 раз). Проверить давление в топливном насосе. Проверить циркуляцию воды или охлаждающей жидкости. Проверить датчик перегрева.
Для того, чтобы жидкостный предпусковой подогреватель Snugger (Снаггер) Hydtec SS4200 и Snugger (Снаггер) Hydtec SS5000 работал исправно и служил вам долго, необходимо примерно один раз в месяц обязательно включать его и давать работать примерно (не менее) 10 минут. Это необходимо делать даже в летние месяцы, когда жидкостный подогреватель двигателя не нужен.

После долгих периодов простоя жидкостных предпусковых подогревателей Snugger (Снаггер) Hydtec SS4200 и Snugger (Снаггер) Hydtec SS5000 (например, после летнего периода) необходимо проверять отверстие для поступления воздуха в камеру сгорания и отверстие для выхлопных газов на наличие загрязнений.
Перед началом каждого зимнего сезона, когда жидкостные предпусковые подогреватели Snugger (Снаггер) Hydtec SS4200 и Snugger (Снаггер) Hydtec SS5000 будут использоваться ежедневно, необходимо произвести пробный запуск подогревателя, в ходе которого провести краткую диагностику: нет ли странного неприятного запаха или запаха гари, нет ли запаха несгоревшего топлива, нет ли странных звуков в работе предпускового подогревателя, не перегреваются ли электронные части. Если что-то из этого имеет место, необходимо немедленно выключить предпусковой подогреватель и проверить электросхему оборудования.
Примерно один раз в год или один раз в два года посещайте сервис для профессиональной диагностики и обслуживания жидкостных предпусковых подогревателей Snugger (Снаггер) Hydtec SS4200 и Snugger (Снаггер) Hydtec SS5000.

Контактная информация

Напишите нам сейчас